День рождения Рапунцель. Часть 3. Глобальная подготовка.

Девчоночки, привет.

Начало рассказа про проведение детского праздника можно почитать
ЗДЕСЬ: День рождения Рапунцель. Часть 1. Введение.
ЗДЕСЬ: День рождения Рапунцель. Часть 2. Подбор идей.


Сегодня я продолжаю тему своего длиннющего рассказа. И приступаю к самому основному: подготовке украшений для праздника!

Готовить, покупать  и продумывать украшения я начала примерно за пол года до праздника. Этому было несколько причин:
1. Наличие дома грудного малыша, что сильно ограничивало мое время на творчество.
2. Время на почтовую пересылку товаров (особенно в случае заказа из Китая).

Первым делом, я составила два списка - список того, что нужно КУПИТЬ и того, что нужно СДЕЛАТЬ. Потом, я постаралась максимально сократить количество позиций в списке того, что нужно купить.
К слову сказать, изначально составленные списки не совпали с тем, что получилось у меня в итоге.

Итак,
1. Список того, что было КУПЛЕНО: 
(список составлен с учетом того, что многое для декора у меня было в наличии):

- стеклянную прозрачную посуду для конфет и сока в канди бар;
Долго я ломала голову где купить подходящие стеклянные банки для канди бара. И, пошла по пути экономии средств. Есть у нас в городе одна оптовая база под названием 3-й разъезд (Сладкая база). Девочки-омички возьмите на заметку.... Вот там-то, в одной из посудных лавок, по смешной цене я купила три больших стеклянных банки с притертыми крышками и три маленьких...
Баночки для соков я начала коллекционировать за три месяца до дня рождения. Просто покупала своим детям соки в стеклянных банках, а сами баночки не выбрасывала, прятала по шкафам, что бы в нужный момент достать и поставить на стол.

- шпажки (деревянные палочки);
Деревянные палочки тоже пришлось долго искать, и в интернет магазинах и в Магните и в Ленте, а в итоге нашлись в одном единственном хозяйственном магазине рядом с домом.

- формочки для кексов;
С самого начала я хотела кексики испечь сама. И формочки для них купила специально бумажные. Выбирала по цвету (фиолетовые или сиреневые) в Китае на Али.


- небесные фонарики;
Мне очень хотелось, что бы в конце праздника, прям как в мультике, в небо полетело несколько небесных фонариков под загаданные деткие желания. 

То, что у нас ничего не получилось и они не полетели - это уже совсем другая история....
Но, фонарики были тоже заказаны на Али в количестве 10 штук.

- помпоны из папиросной бумаги;
Когда смотрела фотографии комнат, украшенных ко дню рождения, мне очень понравилось как смотрятся помпоны из папирусной или гофробумаги, подвешанные под потолком или на фоне канди бара. Встал вопрос: как поступить - купить рулон гофробумаги или заказать готовые в Китае. в итоге таки заказала помпоны из Китая (опять же с Али).


- ленты;
Лены пригодились для изготовления гирлянд и украшений комнаты. У меня ушло очень много (не менее 10 метров ленты). Хотела купить атласную, но в наличии оказалась органза более или менее подходящего цвета.


- салфетки;
Изначально в планах у меня не значилось брать какие-то особенные салфетки. но, когда мне на глаза попались салфетки с Рапунцель, то я прям не смогла устоять и, конечно же, взяла пачку салфеток.


- скатерть;
Скатерть не та, которая должна была лежать на обычном праздничном столе, а та, что была предназначена для канди бара, тоже вызвала вопросы. Она должна и по цвету подходить и быть большого размера, что бы закрыть весь стол до самого пола. Покупать дорогую и красивую скатерть на один раз как-то не хотелось. Из положения я вышла очень просто. Сняла шторы из спальни, постирала и положила на стол. Какое счастье, что спальня и шторы у нас сиреневые! )))

- пластиковая посуда (стаканы, тарелки, трубочки);

Это все я заказала в одном месте - в интернет магазине. Так удачно сложилось, что я выбирала Рите подарок и увидела стаканы, тарелки, салфетки в одном стиле (с Рапунцель), заодно заказала все одним разом.

- шарики.
Сначала, конечно, мечтала о гелиевых... но не срослось.
Купила обычных сиреневых шаров. Надули и накидали на пол.
Но на праздник к нам девочки пришли с десятком гелиевых шаров, которые до сих пор большой охапкой висят под потолком. Так что тут нам повезло))).


2. Список того, что было СДЕЛАНО:

- гирлянда с именем;
Гирлянда могла быть, кстати, и не только с именем. Она могла быть с любой надписью, в том числе, к примеру, "СДНЕМ РОЖДЕНИЯ!". Но, я посчитала количество букв и, как принцесса из мультика "12 месяцев", выбрала меньшее.




- гирлянды из кружочков;
Гирлянды у меня остались с нового года, только были не того цвета. пришлось все перекрасить акриловой краской. Ну не делать же новую... Мы простых путей не ищем)))).


- цветочные шары;
Сделала 9 цветочных шаров по быкновенной простой технологии):
1. скомкала газету и обмотала нитками,


2. приклеила ленточку,

3. наклеила цветочки.


Шары подвешивала ко всему, чему было можно подвесить. к гардинам и к люстре.
Эх, красиво висят))).


- шпажки с картинками;
Шпажки были нескольких видов. С круглыми картинками, флажками и  с эпоксидными наклейками, что бы использовать их в качестве шампров. Тут в кадр попали только кружочки.



- этикетки на бутылочки;
Ну как без этикеточек.
Сделала их снимающимися, что бы проблем помыть потом бутылки не возникло.


- пригласительные;
На пригласительных я тоже сэкономила.
Из 10 детей, приглашенных на праздник, я сделала пригласительные только для тех детей, с которыми Рита ходит в садик, и с родителями которых мы не так тесно общаемся (всего получилось 4). А остальных, самых близких пригласила по телефону.

Пригласительные Рита подписала сама и потом весь вечер учила наизусть по надписям кому какое приглашение на следующий день в садике дарить.
 Написать-то имена - написала, с моей помощью. А читать-то толком не умеет. Вот и пришлось заучивать))


- подвески для стеклянных банок.


 

В целом, оформление комнаты и канди бара у меня получилось таким:
















В следующий раз, девчата, я расскажу, как писала сценарий, ведь все же решила еще и самостоятельно провести.

Продолжение следует...

Комментарии

  1. Анна Шемякина17 апреля 2014 г. в 10:09

    Рассказ захватывающий,с каждым разом хочется самой повторить такое-же(правда у меня сын)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для сына тоже можно замутить не менее классную вечеринку. Я такие идеи встречала в нете, что голова кругом!!!

      Удалить
  2. Какая молодец)))) а я тоже планировала все это..но не сраслось..маленькие мы еще нам только 2 ...будет по старше обязательно все сделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 2 еще маловат, не оценит, так как в 5 лет.

      Удалить
  3. Как здорово!!!! Ты даже "башню" для фотосессии смастерила!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух! Какой замечательный праздник! Так все живописненько, сказочно! Очень понравились пригласительные с косичкой и цветочные шары!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно понравились шары цветочные и коса на пригласительных, креативно очень. Спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
  6. да, основательно ты подошла к вопросу) хотя я тоже не за вечер подготовила мало ДР, начиная с выбора платья, а потом от него плясали по цвету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не представляю, как за вечер тут справиться))) Да даже недели мало. Я знала, что малыш мне не даст особо много времени на творчество. В его присутствии это совершенно не возможно, поэтому я так заранее и начала.
      Люда, твой др был для меня вдохновением - отправной точкой. кажется, именно у тебя я первый раз увидела канди-бар.

      Удалить
  7. Аня, это вообще супер-круто!!!!!!!!!!!!!
    Столько сил!!!!!!
    Столько работы!!!!!!!
    Да, мама-супер!!!!!!! Ты такая молодец!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий