День рождения Рапунцель. Часть 1.

Девчата, привет, дорогие!

Этим постом я хочу открыть целую серию публикаций на тему "Как провести детский день рождения для девочки 5 лет в домашних условиях, все продумать, и не откинуть копыта ничего не забыть)))".
Рассказывать я я буду про свой личный опыт проведения праздника, а также про свои упущения и ошибки, что бы тем, кто решит повторить данный подвиг было на чем учиться).

НАЧАЛО. ВЫБОР МЕСТА.
У нас как-то принято, среди знакомых и друзей, к которым мы обычно ходим на детские праздники, проводить дни рождения в детсяких комнатах и игровых площадках. Мы и сами так делали неоднократно. Но после последнего неудачного опыта проведения нашего праздника в детской комнате, я решила больше там день рождения не проводить.

Понятно, что и в игровой, и дома есть плюсы и минусы проведения праздника.

ПЛЮСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА В ИГРОВОЙ:
- много свободного пространства для игр и конкурсов,  а также  что бы побегать, попрыгать и побеситься;
- разные лабиринты, горки и бассейны с шариками, что очень любят дети;
- профессиональный аниматор, который готов провети праздник;
- возможность позвать большое количество гостей.

МИНУСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА В ИГРОВОЙ:
- невозможность украсить все по своемуу вкусу и теме;
- невозможность накрыть большой стол;
- необходимость заплатить довольно немаленьку цену за аренду комнаты.

ПЛЮСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДИКА ДОМА:
- можно все оформить и украсить по своем желанию;
- можно приготовить и поставить на стол все что угодно;
- возможность устроить канди бар;
- возможност пригласить аниматора на дом;
- возможность совместить свою программу праздник со своей любимой музыкой и просмотром мультфильма;
- не нужно выезжать из дома и тащить с собой нарядное платье и сменную обувь для именинницы, а также несколько пакетов еды, посуды и торт, а также грудного ребенка под мышкой.

МИНУСЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА ДОМА:
- невозможность позвать много гостей;
- опасность, что квартира будет разнесена активными детьми;
- мало места для игр и танцев.

По количеству плюсов, я все-таки склонилаь к проведению праздника дома. Прежде всего, решающими пунктами для меня стали: возможность организовать дома канди бар, бесплатность домашнего мероприятия и возможность все украсить в одном стиле.

ВЫБОР ТЕМЫ.
Идея устроить тематическую вечеринку на тему одноименного диснеевского мультфильма про Рапунцель у меня появилась не менее полугода назад, когда я впервые услышала словосочетание КАНДИ БАР и увидела что это.
Мне так "загорелось" сделать так же на день рождение дочки, что я никак не могла отказаться от этой идеи. Ну а все прочие мысли по проведению праздника подтянулись последовательно сами собой после того, как эта идея окончательно укоренилась в моем мозгу.
Рита, когда впервые посмотрела мультик "Рапунцель. Запутанная история.", так в него влюбилась, что Рапунцель на первые пол года стала абсолютным ее кумиром.
Она так плакала в конце, когда Флинн обрезал ей волосы, ну просто горючими слезами.
А потом она бегала по дому, цепляла на голову длинные шарфы и полоски кружева, и говорила, что это ее волосы.
Ну как тут не пойти на встречу и не сделать день рождения в этом стиле, тем более, что мне мультфильм про рапунцель тоже очень-очень понравился. Правда, за то время, чо я подготавливала праздник, ритина любовь к Рапунцель немного поутихла, но все равно она была в полном восторге!

ВЫБОР ОСНОВНОГО ЦВЕТА И ПАЛИТРЫ.
Вопрос выбора основного цвета дня рождения был решен с самого начала сам собой.
Платье у рапунцель сиреневое, а значит, и цвет дня рождения, однозначно, должен быть сиреневым!!!
А вот с дополнительными цветами у меня было много вопросов. Вторым основным цвета мог бы быть желтый или оранжевый - цвет солнца и волшебного солнечного цветка - и это было бы логично. Но я подстраивалась, в основном, под те материалы, которые у меня были в наличии. А в наличии у меня было много сиреневого, зеленого и белого, и совсем ничего желтого и оранжевого. Так и возникла палитра: сиреневый, зеленый, белый,  и совсем чуть-чуть желтого.

Теперь оставалось только все украсить в стиле выбранной темы.....
Продолжение следует.....

Комментарии

  1. Анечка, ну ты затейница!
    Про детские комнаты: мы свой первый ДР большой (2 года) в Триумфе праздновали в Мейджик Парке. Мне понравилось тем, что с едой проблем нет: все приготовят, накроют, порежут. И есть возможность в обеденном зале красить как хочешь. Может, при годится инфа. На потом. ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий