День двадцать шестой. Пора новогодних утренников

Привет, мои дорогие, хорошие....

Первый пошел!!!!!
Это я про Ритин утренник))). Вчера была первая новогодняя елка в детском саду....
Сегодня мой папа повез Риту в цирк на новогоднее представление.
Завтра мы идем в гости и там тоже будет Дед Мороз. Мы уже третий год коллективно с нашими друзьями вызываем детям Деда Мороза одного сразу на всех, что бы сэкономить, и что бы ВЕСЕЛЕЕ БЫЛО!!! )))))
А 29 декабря Риту ведем в концертный зал на еще одно новогоднее представление)))
ВОТ какая у нас насыщенная неделя! ВОТ сколько веселья и праздников!

Это моя снежинка уже после утренника у снежного домика зайчика.
Уже с подарком. Довольная.
Только моя девочка расстроилась, что СЕРЕЖИ не было на утреннике. Это наша первая любофф)))))) Она его месяца три уже не видела. С тех пор как мы еще в начале октября заболели((( Несчастная, она так страдает по этому поводу. Каждый день скучает и вспоминает его(((((


А еще мы уже нарядили новогоднюю елочку. Вот такая у нее верхушечка.

Вот как мои детишки наряжали елочку) Вешали игрушки.
Елку пришлось поставить на мой рабочий стол из-за Матвея. От греха повыше, что бы не добрался)))
Теперь я осталась без рабочего места. Негде мне творить. Придется пока на полу...



И, в честь приближающихся праздников, еще одна новогодняя открытка.
Практически близняшка предыдущей.
И, планируется серия - четыре открытки из одного листа. Так что будет еще две в ближайшие два дня.



До скорого, девчата.

Комментарии