Четырнадцатый день марафона. Страна фей

Привет, мои хорошие.

Я вот решила признаться.... Я капитально отстала....
Отчеты то я выкладываю каждый день, и делаю реально что-то каждый день. Но вот сейчас будет пост, о том, что я делала еще в прошлую пятницу и субботу. Да-да, не в сегодняшнюю субботу, а прошлую, то есть неделю назад....
Как так получилось? Я и сама не знаю.... Просто работ у меня намного больше, чем я могу показать в блоге. И я не успеваю уложится в один пост. И сразу скопом все вместе показывать не хочется, что бы и самой не запутаться и частями как-то интересней смотреть.

Так вот....... НАЧАЛО ИСТОРИИ!!!
В прошлую пятницу, ой, нет, это был вечер четверга, мне написала девушка с приглашением поучаствовать в выставке в магазине "Художественные материалы".
Единственная возможность, что бы увезти работы на выставку - это суббота. Это тот волшебный день, когда муж не работает и возит меня по городу вместе с детьми туда, куда мне надо или туда, куда я хочу. В остальные дни он работает, я сижу дома невыездная.

А работ то для выставки у меня готовых не было на тот момент ни одной!!!!
А поучаствовать знаете как хотелось!!!!
Я уже больше года, наверно, в выставках этого магазина не участвовала. Последний раз, кажется, месяце на пятом беременности я там светилась......
А потом пропало вдохновение, начались проблемы со здоровьем и все такое. А раз ни одной работы, то надо срочно делать хоть что-то!!!!!

ВНИМАНИЕ! Еще раз повторю, это был вечер четверга!  Этот вечер я профилонила и ничего не сделала, решила, что начну завтра))))) 
Наступила пятница. Матвей не хотел, что бы я что-то делала, да и у меня самой вдохновения как-то  особо не было. В пятницу вечером я уже поняла, что не поучаствовать мне в этой выставке!!!! Завтра ж СУББОТА! А у меня как был ноль, так и остался. Но поучаствовать по-прежнему все равно хотелось!!!!!

Здравый смысл подсказывал мне, что ну не успеть, как бы я не старалась!!!! И я решила написать письмо девушке, которая меня приглашала, что я не смогу поучаствовать, что бы не подводить человека.......

Но, как говорится в таких случаях - у меня еще впереди была целая ночь!!!! Я так подумала.... и пошла спать где-то часов в двенадцать)))

А утром встала и как меня поперло))) И за одно утро я сделала 4(!!!!) открытки и книгу пожеланий (это был не срочный заказ). А уже в два часа дня мы с мужем сели в машину и поехали в магазин отвозить работы... ЧТО? Я монстр, да??? ))))))
Правда, на лету у меня эти работы еще сохли, и по-нормальному сфотографировать дома я их не успела... Зато, предусмотрительно прихватила с собой фотик, и фотографировала их прям в выставочном зале на подоконнике.
Сейчас покажу две открытки из серии "Страна фей".
Одну отвезенную на выставку открытку показывала позавчера ("Чернильное сердце"). И еще одна открытка была из этой же серии. Ее я не стала показывать. Фото были неудачные....
А книгу пожеланий я покажу потом, когда красиво сфотографирую и отдам заказчице)))) Ждите))))

А пока вот....

Открытка раз:





Открытка два:







А сегодня я снова на лету делала уже 4 новогодних открыток с глиттером и одну папку для свидетельства о браке!!!!! А сфотографировать снова не успела. У меня дежавю???????

И на этот раз, как назло, даже фотоаппарат с собой позабыла прихватить. Пришлось уже прямо в магазине на телефон фотографировать.....
Завтра скину фотографии на компьютер, посмотрю, если не сильно страшные фотки, то покажу.
А как жалко будет,  если не получатся.... Э-хе-хех(((((( Открыточки такие красивенные получились, прям блестят так празднично, все обсыпанные золотыми блестками....

До скорого.

Комментарии