Блокнотные странички

Девчата, приветики)))

Вот.... кабинет - то у меня готов, а света - то в нем нет. У нас в зале перегорели 4 лампочки из 7 на люстре, а купить настольную лампу - руки не дойдут....

Вчера я села вечерком поскрапить, когда всех детей спать уложила, так у меня аж глаза защипало. Не видно совершенно ничего. Я даже картинку не могу ровно вырезать..... Пришлось искать себе другое занятие.....
И села я за компьютер. Делать особо было нечего. Решила побаловаться и наделала блокнотных листов. Их можно распечатать на формате А4 и делать из них блокнотики.

ПЕРЕЙДИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, чтобы скачать странички в отличном качестве через фалообменник mail.

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СТРАНИЧКИ:


КУЛИНАРНЫЕ СТРАНИЧКИ:



ТИЛЬДА НОВЫЙ ГОД (ЦВЕТНЫЕ):

Девчата, можете делиться ими со всеми в своих блогах, но ссылка на мой блог при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!!!

Удачи и вдохновения. Используйте на здоровье!


З.Ы. На досуге еще поделаю))))))))))) Приходите в гости))))

Комментарии

Отправить комментарий