Рамочки для дома

Перед праздником я активно убиралась два дня. бегала с тряпкой и перебирала вещи во всех шкафах и на всех полочках. А заодно решила преобразить стеклянную полочку, на которой стояли не вполне удавшиеся и старенькие стеклянные фоторамки и решила их по-модному апгрейдить))))
Их будет три. Выкладывать буду разными постами.
Первая.
Где-то года два назад, нам на какой-то праздник подарили рамку из икеи, голубенькую.
Я тогда сразу знала, что буду ее декорировать... и задекорировала, на свою голову))))
Выглядело это так:

 Ой..... страшно подумать, что пару лет назад это делала я.... Когда я опубликовала пост с этой рамкой, мне на голову упало несколько критичных комментариев))) По сути справедливых, конечно же... И я не обиделась, я просто удалила пост, как неудавшийся....
А сейчас, мне, в общем, ничего не оставалось делать, как взять оторвать все эти жуткие маки и сделать все по-новому... заново покрасить и приклеить новые красивые цветы. Только вот от крупных бусин избавиться не удалось, и я их покрасила белым акрилом, чтобы так сильно не сияли своим перламутром.
И вот теперь эта рамка выглядит так:


Как вам?

Комментарии

  1. Рамка чудесная! Нежная и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, офигительное сочетание белого и лимонного, во рту сразу вкус то ли сахарной ваты, то ли щербета... в Общем, чего-то нежного и сладкого :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, вариант №2 лучше первого)) Весенняя нежность...

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится! И бусины в углу мне тоже нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. преображение отличное!!!! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая очень понравилась! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здесь нет второй рамки здесь на всех фото одна и та же рамочка))) Ага))) Не читаешь меня, только смотришь)))

      Удалить

Отправить комментарий