Мой маленький домашний праздник

Девчоночки мои, спасибо большое вам за чудесные и искренние поздравления.  мне было очень приятно весь день читать ваши сообщения-пожелания.
Но день подошел к концу, праздник закончен, время позднее... а я просто понастольгирую по прошедшему празднику и покажу вам сегодняшние фото.
День рождения прошел в очень тесном семейном круге: мама, папа, брат с женой и муж с дочкой, вот и все люди, которые меня сегодня окружали... но это те люди, без которых жизнь была бы пуста, это те люди, которые не покинут ни при каких обстоятельствах, это самые родные-природные, близкие-приблизкие!!!!
Это папочка . Самый добрый, положительный, легкий и жизнерадостный человек на свете.

 Это мамочка. Сильная, красивая, мудрая и смелая. Эталон того, какой должна быть женщина - фактически мой идеал.

 Мои родители.

 Мой муж.
 Люблю его, не могу. Он мне сегодня так помогал.... так помогал.... все сделал для того, что бы у меня был праздник!!! Спасибо ему.

 А эти фото для вас)))) Люблю вас и целую!
***** Чмок**** Спасибо всем еще раз за поздравления)))

Комментарии

  1. поздравляю! ) желаю чтобы всё! )))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие фото...простые..милые...душевные

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты красивая и свежая!!!!! У тебя замечательная семья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, как здорово, что ты вот так поделилась с нами частичкой тепла своей семьи... Спасибо тебе! А за воздушный поцелуй - отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно, что вокруг есть близкие и родные! Это самое главное! Смотритесь чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Потрясающие фото! Очень нравится, что есть такие дружные семьи - это основа всего!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий