Модница, королева и любительница животных

На прошлой неделе со мной произошел неприятный конфуз....
Я позвонила подруге в субботу... просто так, узнать как дела, да поболтать, а она мне сообщает, что у нее день рождения!!!! КАК! УЖЕ! ТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ!!!! Вот я засранка, то есть нехороший человек!!!! Я забыла!!! А она, между прочем,не то, что не обиделась))) Она даже не удивилась! Она мне сказала, что была уверена, что я забуду, и очень удивилась, когда я все же позвонила....
Вобщем, положила я трубку вся в огорчении и села подарок делать, на воскресенье ведь в гости позвали....
Ей, кстати говоря больше тридцати, но выглядит она на 19! Она как этот блокнот... глядя на него, не скажешь, что он для тетеньки у которой есть ребенок, так же как и глядя на нее не скажешь, что это тетенька))))) Она модница, королева и любительница животных (особенно кошек), хотя на обложке только собаки.


А еще подарила ей свое первое мыло и упаковала все в два вот таких пакета.


P.S. До сих пор понять не могу, как я могла забыть!!!!

Комментарии

  1. о,после таких подарков, я думаю,подруга забудет про твою забывчивость))здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня есть такая "тётенька" в подругах! Только я вообще ее года не считаю...то есть поздравить день в день вообще не получается(( То есть помню...помню...бац..нет! А блокнот супер))

    ОтветитьУдалить
  3. Я сегодня тоже чуть не забыла поздравить подругу!)))) Вот она память - стареем))))))) Обложка очень нравится, нежное сочетание цветов и в то же время насыщенная!

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка, у меня тоже была такая история, но с тех пор стараюсь все заносить в телефон с напоминанием!!! А блокнотик супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный подарок ! и упаковка классная !

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот очень яркий, красивый. Упаковка подарков-суперская. Они из крафт-бумаги?

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какая классная обложка!!! Прям очень-очень девчачья! Тоже очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная упаковка! Я тоже одно ДР позабыла, как и позвонить не знаю!

    ОтветитьУдалить
  9. И у меня такое бывает))) А подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы сказала, весенний блокнотик!
    Для настоящей королевы! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Нюта❤, да она особо и не обиделась, знала, что забуду и готова была к этому.
    Вместе посмеялись потом над этим за бокалом бэйлиса с вишневым соком)))

    daryabova, да упаковочная бумага, я ее в икее натырила, когда последний раз там была.

    У меня все "напоминалки" в однокласниках, но почему то я все равно стала забывать про дни рождения.


    Спасибо, вам девочки, что заходит в гости.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, я думаю, со всеми бывает такой конфуз, и дело даже не в возрасте, просто голова всегда забита какими-то идеями. Но ведь что-то тебя толкнуло позвонить именно в то день, значит не всё так плохо!!! Подарок замечательный получился, и упаковочка для мыла просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. и подарки и упаковка восхитительны! так что простить наверное должна)))

    ОтветитьУдалить
  14. подарки роскошные! хорошо, что было время на их подготовку))) теперь будешь записывать важные даты)))

    ОтветитьУдалить
  15. Что яркий блокнот, что упаковка "из икеи" хороши:))
    Подруге понравились?

    ОтветитьУдалить
  16. МД в картинках, у меня такая особенность... я делаю подарки своими руками только тогда, когда заранее наверняка знаю, что этому человеку понравиться все, чтобы я не сделала и он это оценит. Если человеку все-равно, то я покупаю что-нибудь в магазине.

    ОтветитьУдалить
  17. Самое главное что все закончилось хорошо. Блокнотик получился очень хорошенький

    ОтветитьУдалить
  18. Желтый, белый, розовый, такое позитивное сочетание цветов!
    А как удачно часы на цепочке "повисли" на люверсе :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий