Кофейный фон и первый обзор.

Смотрю на дату последнего поста и сама от себя в шоке. Уже больше двух недель я не выходила на связь с блогом, и с вами))) Надо же...
Семейные заботы, легкая депрессия и  нежелание что-либо делать.... Лето выдалось трудное для нашей семьи... Ну да ладно, чего унывать.
Я все равно кое-что делаю потихоньку, только показать в своем блоге пока не могу, потому что все это предназначено для сайта НОВОСТИ СКРАПБУКИНГА.
 Тут еще вспомнилось, что в своем блоге я не показала страничку, которую делала для задания "Кофейный фон" в блоге Скрап Девчата. Конкурс уже подошел к концу, а я только опомнилась и неожиданно решила выложить страничку у себя))))


 Фишка этой странички - самодельный кофейный фон. МК можно посмотреть здесь)
А еще вышел мой первый обзор  (наверно это слишком громкое слово) по компостерам. Смотрите здесь.

Всем удачи и счастливого лета)

PS. Еще одна приятная новость на сегодня: моя работа в тройке лучших на сайте Студии "Елена". Мне очень приятно)))

Комментарии

  1. Страничка, конечно, очень яркая ...бумага подходит к теме ,но снимок маленький и теряется,на фоне обилия ярких красок . Это моё мнение ...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне всё понравилось. Фон шикарный. И обзор по компостером маленький, но очень полезный. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий