Светлый праздник и подарки из Тайланда

Поздравляю всех со Светлым праздником Пасхи. Извините, что с опозданием... просто вчера мы весь день провели у родителей, все-таки праздник.
Я, вобщем, к этому празднику никак и не готовилась.... Пасхи не стряпала, даже яйца не красила.... Единственное, что сделала в утешение собственной совести это вот эти смешные вязанные яички. Их моя доченька очень полюбила... Играла с ними два дня, даже пару штук умудрилась как-то потерять... Пока так их и не нашла)))
А вечером из свадебного путешествия вернулись брат с женой и весь остаток вечера мы провели в рассказах смешных историй о путешествии, получении подарков и просмотре фотографий (а их было не меньше тысячи, и это еще не считая видео)))
Нам в подарок достались ароматические свечи, вот такой набор:
Даже со слониками-подставочкой под них. Видите на упаковке скелетированные листике. Вы уже догадываетесь что я с ними буду делать??? )))) Ну конечно же... пущу на скрап)))
Еще вот такой смешной слон-подушечка, похоже, что из парчи. Доча его тоже очень полюбила и играла с ним весь вечер, даже спать с ним легла)
Еще была футболка для Ритули, с объемным скатом, пара металлических брелков - слоников, магнит и пакет мелких ракушек собранных прямо с песочного пляжа во время отлива.

Вот... теперь я мечтаю когда же я смогу отправиться в этот рай. И тогда мои сны о том как я гуляю по пляжу и собираю в море цветные ракушки и камушки станут реальностью..........

Всем желаю всего самого светлого и исполнения всех желаний и мечт)))

Комментарии

  1. Очень милые яйца! моей маме очень понравились! она любит вязать крючком. А когда рассматривала подарки, сразу поняла, куда пойдут листочки ))) Слоник в доме - это к счастью! Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный яйки!!!
    Я тоже последнее время живу мечтами о море... А вчера вечером еще друзей проводили в Тайланд... Ох, как же хочется на теплый песочек...
    Кстати, давай уже встретимся и обменяемся АТСками:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Млада, конечно давай)))
    Приглашаю к себе в гости. Или, ели хочешь на нейтральной территории)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий