Записная книжка с кошками

Полюбилась мне эта яркая и необычная тканюшка. Решила из нее еще и гламурненькую записную книжку-малышку сделать.
Книжка маленькая, размер 11х16. За розовый цветок вишни спасибо Прониной Любе. Это она мне подарочек нежно-розовый сделала.




 А еще  в воскресенье сбылось еще одно мое желание. Пришла закупочка с глиммер мистами. Ура! )))) Теперь я отрываюсь по полной. Брызгаю, дыроколю. Кому-то может показаться, что я помешалась на бабочках MS, наверно так и есть. Я их пихаю везде и на странички и на обложку и брызгаю на них мистом. И так мне это нравиться, что я даже остановиться не могу! Что тут поделаешь, пока не наиграюсь теперь вдоволь со своими дорогими игрушками, не успокоюсь.
Вот и каждую страничку в книжке заштамповала   и забрызгала. Выглядит это примерно так.






Конец. Спасибо что читаете)

Комментарии

  1. Мне очень понравился блокнот) И совсем не много в нём бабочек - как раз в меру))) Ткань на обложке красивая))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, очень красивая, стильная записная книжка!!
    С приобретением тебя! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А бабочки смотрятся везде просто очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  4. какой чудесный блокнот!!! мрям млею!!!))) красота))))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот для романтической натуры)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий