Набор для папы

Для папы я тоже сделал открытку. Она совсем не похожа на открытку для брата.

У меня правда получился не совсем винтаж, скорее ретро. Такой стиль задает красная бархатная лена с бантом и стразовой пуговицей, которая стала акцентом в открытке. Открытка сделана по формуле от Модного хобби:
 Здесь две золотые пуговицы + стразовая пуговица, бархатная лента, фоновая бумага из набора Mariposa и два кусочка из набора K&S "Голубые узоры" (один правда частично прикрылся бумажной рамкой и его плохо видно. Также здесь отштамповки и распечатки, корона - эмбоссинг черной пудрой.
С этой открыткой участвую также в заданиях: Скрапстудии Sun House и в челендж блоге Штампомания.
Кроме того к открытке родился в комплект еще и паспорт. Я вспомнила, что папе я еще его не дарила.



Комментарии

  1. Супер классный комплект, мне очень очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная открытка, очень понравилась фоновая бумага!:)
    спасибо, за участие в Штампомании)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный комплект! Спасибо за участие в задании блога Sun house! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий