Обложка для автодокументов.

Когда меня попросили сделать что-то похожее на обложку для паспорта только для авто документов, я вся такая радостная воскликнула, что смогу это сделать! Но оказалось, что я слегка погорячилась... во-первых для авто документов нет таких ПВХ обложек, которые смогли бы защитить бумагу, во-вторых, я понятия не имела, что именно должны вмещать в себя авто документы (у нас в семье нет автомобилистов), ну а в-третьих я и размеров не знала...
После первой бессонной ночи я решила предложить заказчику делать обложку не из бумаги, а из ткани (все же это попрактичней будет), на том и порешили... После этого я взялась за работу.
Нарыла кусочек красивой вельветовой ткани из старых остатков и принялась клеить и шить обложку...  сначала все получалось и даже не плохо получалось, пока я не зашла в тупик... Оказалось, что я с самого начала выбрала неверную тактику... пришлось отложить уже полностью сшитую обложку и начать всю работу  с самого начала...
На это раз я продумала все детали, и все-все, что не учла с самого начала, внесла коррективы.... второй раз получилось куда лучше... Да уж, ведь не каждый день приходиться изобретать "велосипед" ))). Но сделав обложку целиком снаружи, я снов столкнулась с непредвиденными трудностями.... ведь нужно было делать внутренности, кармашки для документов (и не один), плюс еще отделение для страховки... в общем голова разболелась снова!!! После еще одной бессонной ночи, я уже было хотела приступить кроить кармашки и отделения из бумаги, как вдруг меня остановил один чудесный факт!!! Оказывается продаются внутренности ПВХ для авто документов!!! Я и представить себе такого не могла!!! Вот и решение! Гениальное и простое, без всяких там заморочек!! Но где их еще достать - вот тоже дилемма.Решение нашел сам же заказчик в ближайшем киоске канцтоваров. Значит, ПВХ внутренности не такая уж большая редкость, что приятно удивило).
И вот после всех мучений и удивлений родилась эта обложка для авто документов:



 Фотографировать пришлось буквально на лету. потому что в тот момент, когда заказчик подъезжал  к моему дому я доклеивала внутренние кармашки, а в тот момент, когда поднимался по лестнице, я фотографировала... и кричала мужу: "Открой! Открой! Я фотографирую!!!" Да, такого со мной еще не бывало.

Комментарии

Отправить комментарий