Веточка дикой розы

С тех пор как я увидела в интернет - магазине такую веточку, она не выходила у меня из головы. Так я ее хотела, но жаба меня, как говориться, задушила...
И я, как истинный изобретатель, решила сделать такую веточку самостоятельно. Насмотревшись разных хитростей и приемов изготовления цветов по МК, наводнившим интернет, я принялась за работу.
В итоге потраченный вечер не прошел зря. Результатом стали сэкономленные 150 рублей семейного бюджета, полученное от результата удовольствие и вот такая красавица веточка диких роз).
Ценность этой веточки заключается в том, что здесь все сделано вручную. Сначала я вырезала цветки по шаблону, потом каждый теснила и склеивала между собой. Потом тонировала края штемпельной подушкой. Затем вырезала основание розы и соединяла его с бутоном медной проволокой. После этого обматывала проволоку салфеткой, смоченной клеем. Когда было готово три больших бутона, один маленький и один не раскрывшийся, стебли этих роз я соединила между собой и после чего покрасила акриловой краской, смешав подходящий цвет из трех (желтого, красного, и изумрудно-зеленого). Ну и в конце вырезала из зеленого дизайнерского картона длинные прямоугольники, разрезала их по вдоль на тонкие-тонкие полосочки, не дорезая до края и закрутила вокруг стебля в трех местах. Вот такая проделанная работа!


Комментарии

Отправить комментарий